вторник, 23 февраля 2010 г.

Обо мне


Здравствуйте. Меня зовут Косов Александр Сергеевич. Родился 3 апреля 1984 года. Живу в Екатеринбурге. В 2005 году закончил Радиотехнический факультет УГТУ-УПИ, присвоена квалификация бакалавр техники и технологии.

В конце 2003 года заинтересовался финансами и инвестированием. С весны 2004 года и по сегодняшний день вплотную занимаюсь изучением вопросов финансового планирования и инвестирования, занимаюсь самообразованием. В этом мне помогают Интернет (тематические сайты и форумы), различная литература на эту тему, телевидение, радио. Также общаюсь со многими людьми, кто уже преуспел в этом, имеет большой опыт, посещаю различные семинары и другие мероприятия, которые могут дать мне что-то полезное.

В январе 2005 года создал Сайт Инвестора (www.investora.ru). Я открыт к критике, вопросам, обсуждению, а также к восприятию опыта других инвесторов, финансистов, банкиров, бизнесменов, аналитиков, финансовых консультантов, юристов и прочих людей, кто также интересуется этими вопросами или на них специализируется.

На Сайте Инвестора вы можете подписаться на бесплатный мини-курс Основы инвестирования.

8 комментариев:

  1. Александр,здравствуйте!Согласитесь,что без фото чего-то не хватает!:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Александр, поздравляю с запуском нового проекта в интернете. Надеюсь он тоже будет интересным и эффективным!

    ОтветитьУдалить
  3. Сайт интересный но по-моему давно не обновлялся. Если я не прав поправьте.

    ОтветитьУдалить
  4. Вы правы Роман, проект Сайт Инвестора ждет реконструкция и новая жизнь в этом году.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте Александр! Зря написали о том, что открыты к критике. Теперь держитесь! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй Александр.
    Я живу в Режевском районе Свердловской области, значит мы почти соседи. Я тоже интересуюсь инвестированием и мне очень хочется общаться с людьми которые достигли в инвестировании результатов и могли бы мне посоветовать или помочь в этой теме

    ОтветитьУдалить